"Такие разные близнецы"

Дети, извините плохого дяденьку, он вам чуть-чуть подпортит неделю мультиков. Просто душа дяденьки хочет ругаться, и ей надо ругаться.. Знаете Джима Керри? ( о, господи, о чем я говорю, они же еще дети ). Итак сейчас я вам объясню кто это такой. Это киноактер, который снимается в очень веселых фильмах. Так вот, есть еще один очень смешной дяденька. Это Адам Сэндлер. В принципе меня можно назвать поклонником его творчества, я смотрел многие фильмы с его участием и они мне нравились. Но, то что я посмотрел сегодня - это совершенно ужасно . И очень эпичной становится фраза "Мне конец" рядом с Сэндлером. Она как нельзя лучше передаёт его положение ...










Критика.
Есть куча фильмов с Адамом Сэндлером. Многие из них имеют и хорошие и плохие награды, но "Такие разные близнецы" получили 11 анти-наград и ни одной награды. "Худшая мужская роль", "Худшая женская роль", "Худшая мужская роль второго плана" ( это кстати получил сам Аль Пачино ) и другие "награды" .  Этот фильм не смог спасти ни Аль Пачино, ни Джонни Депп, и что самое обидное для меня, ни Адам Сэндлер. Комедией это назвать нельзя, так как либо ты нигде ни смеешься, либо предугадываешь все эти "шуточки"( критики со мной согласны ).  Ладно, я не буду винить Джонни Деппа в плохой игре, ибо сыграл он только 2 минуты, но остальные ВИНОВНЫ.  В принципе, если вы любите  типичные американские комедии с туповатым юмором, то вам сюда, в логово фильма "Такие разные близнецы" - http://jackandjill.ru/. Там есть все и фото, и игры и др.
Теперь по сюжету.
Джек  работает в рекламном агентстве, у него есть семья, и к его большому сожалению, сестра -  близняшка Джил. Она всегда приезжает на "День Благодарения". В эти дни у Джека все переворачивается вверх дном. Вот снова, "по-традиции" Джил приехала в гости. Все бы да ничего, да только она задержится у Джека на долго. Они вроде бы похожи внешне, как две капли воды, но в тоже время их внутренний мир совершенно разный.  Джил непоседа и прямолинейна. Джек же тихоня. За все время, которое она провела у брата, он нервничал, психовал и ругался. Бедный, бедный Джек, ему придется смириться "с уродом в семье"...
Ну все, больше не буду рассказывать Вам сюжет, а то будет не интересно.
Мне конец... Приезжает сестра-близнец. 
 Роли. 
 Джек - Адам Сэндлер,
 Джил - Адам Сэндлер (да,да он сыграл две роли, за которые получил 20 млн. долларов.)
Аль Пачино в роли Аль Пачино( интересно сколько ему заплатили, чтобы он снялся в подобном. Ведь у него столько наград, а теперь в коллекцию добавилась еще одна "награда".) Ну все остальные роли не так уж и важны.

Итоги.
Исходя изо всего ниже сказанного, мне кажется Адам сдает свои позиции. Тот юмор, который в фильме - не его уровень. Вот отзывы людей, которые смотрели этот фильм.


Тата | 05 февраля 2012 г. рейтинг | ответить

Ничего особенного... ожидала большего




Макс | 06 февраля 2012 г. рейтинг | ответить

Редкосная дрянь.


Лилия | 06 февраля 2012 г. рейтинг | ответить

Отвратительный американский фильм с тупейшим юмором. Мой совет: не ходите, только если вы не являетесь одержимым фанатом Сендлера. зря потратите деньги и время. Лучше посмотрите что-то более доброе и умное.

Иван | 06 февраля 2012 г. рейтинг | ответить

Жутко не понравилось,тупой пердежный юмор и больше ничего. Не ожидал такого от Адама Сендлера.

novocain | 12 февраля 2012 г. рейтинг | ответить

если Вы хотите посмотреть типичную американскую комедию, то это для Вас. 
однако, по моему мнению, это ПОЛНЫЙ провал. я просто убила полтора часа жизни на тупейший, неадекватный, с позволения сказать, ФИЛЬМ.
кстати мне действительно ОЧЕНЬ интересно, сколько отвалили Аль Пачино за то, чтобы он снялся в подобном..

Mr. Maker | 17 февраля 2012 г. рейтинг | ответить

Мне фильм не очень понравился. Юмор какой-то туповатый)

И другие..
Ну если вы конечно же хотите посмотреть его, пожалуйста смотрите. Врата Ада всегда открыты.
Трейлер.

Оценка: 1 из 5
Игра актеров: 3 из 5
Стоит ли смотреть: да, если вы являетесь поклонником Адама Сэндлера, а также если есть желание потратить свое личное время на подобное, то
"Приятного просмотра"!

Фильм "Такие разные близнецы онлайн"


________________________________________________
KиноBook - интернет портал, на котором вы сможете
почитать рецензии на фильмы и книги, смотреть
фильмы онлайн. Для переключения постов блога используйте
панель навигации  внизу страницы.
KиноBook подскажет, на какую комедию или боевик
потратить время. Смотрите фильмы и рецензии у нас! 


С вами был
Nik Salsa 



0 коммент.:

Отправить комментарий

Оставляйте комментарий к статье!