Фильм "Мой парень из зоопарка".

У вас проблемы с девушками?
 Вы не знаете что делать? 
Обратитесь к животным!
Подробнее в нашей статье 
на очередную американскую 
мелодраму с участием зверюшек
>>читать далее>>












Итак недавно посмотрел фильм "Мой парень из зоопарка". Да уж, все очень банально. Сюжет обычный. Парень-неудачник, работающий к тому же еще и в зоопарке, пытается вернуть Стефанни, его бывшую девушку. Но как всегда у него ничего не клеится. Он пытается добиться результата с помощью его друзей-животных. В итоге советы их к ничему не приводят.
Ему начинает помогать его подруга Кэйт. Но по иронии судьбы он влюбляется в нее, и сново же по иронии судьбы к нему возвращается Стефанни. Он "долго" живет, "мучается". В итоге уходит от Стефанни к своей любимой. И жили они долго и счастливо!!
Но вам не кажется что каждый третий фильм построен на этой же бурде, только иногда без говорящих слонов и мартышек!
Все я устал ругаться, больше писать о этом фильме не буду, он этого не достоин(по моему субъективному мнению).
Да напоследок скажу...  Юмор очень английский(тобишь такой плоский, что даже не надейтесь посмеяться)
Пост подготовлен by Nik Salsa, все я кончил.


Трейлер.

Оценка: 2 из 5 ( потому что уж больно Стефанни секси)
Игра актеров: ужасно. Продюссер фильма- Адам Сэндлер. Мне кажется что лучше бы он сыграл в главной роли чем тот парнишка.
Стоит ли смотреть: мне кажется не стоит тратить своего времени. К тому же я уверен , что каждый человек смотрел похожую художественную картину.
________________________________________________________________

KиноBook - интернет портал, на котором вы сможете
почитать рецензии на фильмы и книги, смотреть
фильмы онлайн. Для переключения постов блога используйте
панель навигации  внизу страницы.
KиноBook подскажет, на какую комедию или боевик
потратить время. Смотрите фильмы и рецензии у нас!







0 коммент.:

Отправить комментарий

Оставляйте комментарий к статье!