Русская фантастика. "Обитаемый остров"

Приветствую Вас, дорогие, дорогущщие друзья =)

Статья о фантастическом фильме российского производства, снятый Фёдором Бондарчуком. В посте разбираем игру актёров, сравниваем фильм и книгу, также немного о спецэффектах. Много вы знаете российских  фильмов в жанре фэнтези? Нет? Тогда сюда!
читать далее >>










Этот пост посвящён фильму "Обитаемый остров"  режиссёра Фёдора Бондарчука. О сюжете данного фильма писать не буду, так как о нём идёт речь в статье о книге Аркадия и Бориса Стругацких. В этой рецензии я расскажу о сходствах и различиях фильма и книги,
немного о спецэффектах, об игре актёров, в
особенности главного героя. Отвечая на эти вопросы, я лицезрел большое количество гневных и восторженных комментариев на форумах. Хочется сказать, что впечатления были весьма двоякие! И всё-таки, на основе отзывов, я пришёл к выводу, что книга интереснее. И это сходится с моим мнением, но всё равно, вопрос интересный и я предлагаю обсудить его в комментариях.
Теперь о спецэффектах, которые меня порадовали.  Не думаю, что они лучше, чем в американских фильмах подобного жанра, но тем не менее, смотрится очень хорошо и реалистично с большим количеством ярких и завораживающих моментов, также неплохо прорисован город. Но ведь от фильма с бюджетом 40.000 миллионов долларов ожидать другого не приходится. Идём дальше. Игра актёров очень эмоциональная и искренняя. И хоть они не смогли заявить о себе в полной мере, то есть пока не так известны, я думаю, что в будущем их ждёт слава. Ну, посмотрим, посмотрим. Режиссёр картины, Фёдор Бондарчук, выделил себе роль в фильме, но его игра мне абсолютно не понравилась. Лучше бы уступил место кому-нибудь другому, но это его дело.
Теперь я подведу небольшой итог. По моему мнению это лучший фильм российского производствав своём жанре за последние лет двадцать. Этот фильм состоит из двух частей, и смотреть его или нет-решать Вам. Но я лично считаю, что лучше почитать книгу.
Моя оценка: 8/10
Желаю удачи, пост подготовил МакСим

ТРЕЙЛЕР 


ФИЛЬМ 2






Оценка фильму: 4/5

Игра актёров: хор/отл (среднее между этим)
Стоит ли смотреть: да
________________________________________________
KиноBook - интернет портал, на котором вы сможете
почитать рецензии на фильмы и книги, смотреть
фильмы онлайн. Для переключения постов блога используйте
панель навигации  внизу страницы.
KиноBook подскажет, на какую комедию или боевик
потратить время. Смотрите фильмы и рецензии у нас!