Мой парень-ангел


Все фильмы, на которые мы ранее делали обзоры, были сняты мужчинами! Но много ли вы знаете женщин - режиссёров? А если вспомнить? Никак? Наша статья вам подскажет! Дело в том, что фильм, который я буду рассматривать, снят как раз представителем женского пола! Что, сразу интересно стало? Тогда бегом читать статью, а потом и смотреть фильм, ведь он есть у нас на блоге и вы сможете посмотреть его в разделе "фильмы онлайн" Наслаждайтесь!


Как я понял этот фильм, он пытается доказать нам, что ангелы и бог существуют и всех нас очень любят и защищают от опасности. Один из представителей такого божества явился на землю. Юный, наивный и глупый, но одновременно очень добрый, как его нам показывают, ангелочек в человеческом обличье, он помогает  всем без исключения: пьяницам, дворникам, а потом и ... главной героине фильма.
Пришло время рассказать про героиню. Юная, самоуверенная, иногда грубая девчонка, совсем не верующая в любовь к людям, считая этогуляет самый настоящий ангел! До конца ещё не проснувшись, она открывает свой ноутбук и по скайпу звонит своему любимому парню, тот конечно же отвечает. Но тут ее ждал очень  "групповухой",  31 декабря, накануне  нового года, встает рано утром. Зачем? Ответ прост. Она собирается сдавать итоговый экзамен по кристаллологии. Но она ещё не подозревает, что под  ее окном неприятный сюрприз: в маленьком окошечке скайпа, на заднем плане, какая - то голая особа в красных труселях на заднем плане прошла мимо, направляясь, наверное, в душ. Тут естественно начинаются расспросы: мол, кто такая, что делает у тебя в квартире, грязный изменник!!? Отговорка про сестру из Челябинска не помогла! Девушка, главная героиня, вся расстроенная начинает звонить друзьям - ботанам: ведь справлять главный праздник не с кем! А в это время ее кошак вылез из окна и вот вот упадет! Наша героиня лезет за ним и падает сама... Но её ловит, догадайтесь кто! Вот тут то и начинается все самое главное и конечно же я не буду вам раскрывать все карты! Иначе, зачем я тратил время и выкладывал фильмы на блог?
Начало и вправду интересное, не правда ли? Но статья на этом не заканчивается, надо раскрыть еще пару вопросиков.
В отличии от "мам", актёры практически неизвестные, за исключением Куценко, который последнее время снимается во практически везде, и Охлобыстина, ну как же без батюшки в "святом" фильме. Сыграли... нормально. Скажем так: ни то ни се! Но немного не понравилась игра главной героини, девушки Саши. Но это не ее вина: эта роль ей не идёт. Быть может, в другом фильме она сыграла бы намнооого  лучше!
Не знаю, что бы еще написать про этот хороший, можно даже сказать прикольный фильм. Но не дотягивают наш русский кинематограф до иностранного... пока.  Мне этот фильм не очень понравился из-за одной мелочи. Дело в том, что я атеист, а в этой кинокартине  явная пропаганда христианства!



Подведу итог. "Мой парень - ангел" -хороший фильм. Но не дотягивает  пока наш русский кинематограф до иностранного... Все - таки есть в этом фильме недостатки и ляпы (кстати, чисто режиссёрские), но я сегодня такой добрый, как ангел, так что, давайте вы их сами их найдете и напишите в комменты под статьей!

ТРЕЙЛЕР


Оценка фильму: 4 из 5
Игра актёров: 3,5 из 5
Стоит ли смотреть: вечерок убить можно на это кино, но можно выбрать фильм по-лучше. 


ФИЛЬМ "МОЙ ПАРЕНЬ - АНГЕЛ СМОТРЕТЬ ОН-ЛАЙН
Фильм "Мой парень - ангел" онлайн вы сможете посмотреть в разделе