"Как украсть небоскреб" (Tower heist)

Привет, друзья! Так получилось, что второй админ уехал в отпуск и теперь я тружусь за двоих. А в этом обзоре я хотел бы представить вам фильм "Как украсть небоскреб". Если честно, я не совсем понял жанр этой кинокартины: на комедию не похоже (не очень смешно), на боевик - тоже не особо, да и мелодрамой не пахнет. Изучая этот вопрос, я обратился к нашей любимой "Википедии" и открыл для себя новое направление кинематографа-криминальная комедия. Ну что же, то что криминальная это понятно, но вот комедия это или нет предстоит решать вам, посмотрев фильм "Как украсть небоскреб" онлайн совершенно бесплатно. Но перед этим нужно дочитать статью.
Лично мне фильм показался мне каким-то криком души против мошенничества, обмана и высасывания денег из мирного пролетариата. Картина показывает нам, что можно бороться с зажравшимися чиновниками, богатыми дядьками и наглыми попами (где ставить ударение - решать вам). Действие фильма происходит в элитном отеле, где временно проживают все вышеперечисленные люди. О их безопасности, еде, чистоте, памперсах, нагрудничках, сопливчиках заботится весь обслуживающий персонал этой самой высотки. Вроде всех все устраивает, главный герой фильма - Джош Ковакс (Бен Стиллер), управляющий высоткой, прислуживает за одним стареньким и богатеньким пердуном, хозяином этого отеля, вроде как они друзья, но однажды выяснилось такое, чего не ожидал ни один из работников башни - этот самый пердунок оказывается всех их жестоко обокрал. Как бы финансируя пенсии персонала, он на самом деле все захапал себе  и спрятал деньги... вы ни за что не догадаетесь куда. Но вы сможете это узнать, посмотрев фильм "Как украсть небоскреб онлайн" на нашем блоге!

Все-таки я понял, почему этот фильм - комедия. Дело в том, что на главные роли были приглашены известные актеры этого жанра: Бен Стиллер и Эдди Мерфи. По мнению многих, сыграли они отлично, как и полагалось таким исполнителям. Но если честно - я ни разу не посмеялся. И сейчас думаю: то ли я такой стал невеселый, а фильм наоборот смешной, то ли комедия на самом деле не комедия. Но в любом случае - решать вам. Если честно, я не являюсь особым поклонником Бена Стиллера, даже больше скажу: не нравится он мне, хотя как ни странно фильмы с его участием я люблю. Почему же он так мне неприятен? Дело в том, что чисто внешне мне не нравятся такие люди, не нравится его поведение на "сцене", мимика, манера говорить, иногда переигрывает, слишком много пафоса в его речи и выражении лица, в общем, не нравится он мне (как актер) и поэтому моя субъективная оценка будет снижена, извиняйте. Что касается другого знаменитого "комедийника" Эдди Мерфи, то его исполнение не вызвало у меня никаких нареканий. Да и как актер он мне нравится.

                   

Этот фейс показывает уровень смеха во время просмотра  картины, но я ни в коем случае не говорил, что фильм этот неинтересный, напротив-он очень даже захватывающий и конечно же он подойдет для семейного просмотра-вы сможете чувствовать себя комфортно, показывая данный фильм своему ребенку. Вы и ваше чадо останетесь довольны.

НА ЭТОМ ВСЕ, 
ПОСТ ПОДГОТОВИЛ МакСим
сморите далее фильм "Как украсть небоскреб" онлайн, трейлер и мои оценки картине.

ТРЕЙЛЕР


Оценка фильму: 3,5 из 5 (из-за неправильно указанного жанра картины)О
Оценка игры актеров: 3,9 из 5 (не понравился Стиллер)
Стоит ли смотреть: наверное стоит, но посмеяться не надейтесь (хороший плюс - в фильме нет тупого юмора, потому что юмора там почти нет)

 ФИЛЬМ "КАК УКРАСТЬ НЕБОСКРЕБ" СМОТРЕТЬ ОНЛАЙН В ХОРОШЕМ КАЧЕСТВЕ