Проект X: Дорвались

Приветствую Вас, друзья! В этой статье я решил разобрать, недавно просмотренный мной фильм "Проект X"
И так совпало, что эта картина оказалась дебютом режиссера Нимы Нуризаде. Этот самый дебют я и разбираю в этой статье, чтобы узнать по-подробнее, читайте далее.





Итак, что же из себя представляет этот фильм?
Режиссер выбрал весьма оригинальный способ съемки. Весь фильм как бы снят на камеру однокурсником главного героя-Томаса и его друзей - Косты, очень зажигательного и инициативного, и ДжейБи-застенчивого, пухлого очкарика, знающего практически все про секс, но никогда им не занимавшегося. Вместе они решают утроить скромненькую домашнюю вечеринку по случаю дня рождения Томаса, но того, что творилось на несколько часов позже, никто не ожидал... в результате получилась грандиозная туса с морем выпивки, курева и девченок. Пьяная молодежь веселилась и громила все подряд, но совсем скоро ситуация вышла из под контроля... Вот и весь сюжет в принципе, но ведь в этом фильме сценарий не главное.

Много ли вы знаете фильмов-тусовок? Я только одну-"Проект X". И с уверенностью могу сказать, что эта картина уникальна: самому процессу тусовки уделено больше, чем остальным аспектам.
Но мне показалось, все-таки, что в этом фильме есть пропаганда наркотических средств и алкоголя. Так что, я бы не рекомендовал смотреть данный фильм людям, чей возраст не дошел до 20 - летнего, несмотря на то, что официально заявлено до 17. Мало ли чего может взбрести в голову подростку? Нет, конечно же, никто не выступает против тусовок и обилия женского пола - это очень круто, весело, зажигательно и приятно, но по моему мнению, можно обойтись без алкоголя и экстази - ведь человек был изначально запрограммирован на здоровое веселье и общение.
Несмотря на этот существенный недостаток, то что творилось в фильме было поистине грандиозно и очень круто. Но, как я уже сказал, человечеству надо заново учиться тусоваться так же весело и буйно без "подталкивающих средств".
В целом, я считаю, что режиссёрский дебют Нимы Нуризаде удался. Кто знает, может через лет 10 мы будем говорить об этом человеке как о великолепном и талантливом режиссерище, таком как Джеймс Кэмерон, к примеру. А помните ли вы первый фильм Кэмерона? Скорее всего нет. А фильм "Проект X: дорвались" - отличный шанс запомнить начало творения нового объекта на небосколоне кинематографа...
На этом все, с вами был Макс.

ТРЕЙЛЕР


Оценка фильму: 4 с минусом из 5 (я думаю, вы поняли из-за чего, если нет, читайте статью заново)
Игра актеров: на троечку. как то не очень, если честно...
Стоит ли смотреть: я советую!

Фильм "Проект X: Дорвались" смотреть онлайн в хорошем качестве бесплатно.