Клятва


Итак, сегодня на мой суд попалась мелодрама "Клятва". Я не люблю мелодрамы, но эта картина вошла в список исключений.










Однажды супружеская пара - Лео и Пейдж, во время своего медового месяца попали в автокатастрофу. Слава богу, они выжили, их увезли в больницу. Пока она была в коме, он за ней ухаживал. Когда жена очнулась, случилась неприятность - Пейдж потеряла память и не узнает Лео. Для него это большой удар, но Лео решается завоевать сердце своей жены еще раз, заново.
Фильм основан на реальных событиях. Когда-то на самом деле была супружеская пара - Ким и Крикитт, которая вместо своего медового месяца пролежала в больнице, после автокатастрофы. В течении которой, Крикитт, потеряла свою память.
В главных ролях:
Главного героя Лео сыграл известный Ченнинг Татум. Известные фильмы с Ченнингом:
  • "Шаг Вперед"
  • "Орёл Девятого Легиона"
  • "Мачо и Ботан"
Роль Пейдж сыграла Рэйчел МакАдамс. Известные фильмы с Рэйчел.
  • Сыграла в "Шерлок Холмс" (в роли Ирэн Адлер )
Все остальные роли второго плана нет надобности  перечислять.
Теперь мое мнение. На самом деле я не хотел смотреть этот фильм, ну не могу я смотреть мелодрамы. Посмотрел только потому что в главной роли Ченнинг Татум. И не разочаровался. Фильм очень романтичный, о настоящей любви. Кое-где видно ляпы режиссуры, где-то провисает сюжет, но все это закрывает прекрасная игра актеров. Несмотря на предыдущие роли Татума, где он играл то танцора, то бойца, то мачо и т.д. Но здесь он сыграл мужа, который очень сильно любит свою жену, который никогда не сдается перед трудностями.
P.S. Лично я ожидал другой концовки фильма...
Трейлер
Оценка фильма: 5из 5
Игра актеров: 5 из 5
Стоит ли смотреть: да, если любите мелодрамы, где нужно(можно) поплакать, ну или пустить слезу.
Приятного просмотра!
С вами был Nik Salsa.
Фильм "Клятва" онлайн